Сложно посмотреть на себя со стороны. Оценить, как тебя воспринимают окружающие. То же самое и с компанией.
Да, можно почитать отзывы. Но они не такие эмоциональные, как оценка при личном общении.
Я поговорил с новыми сотрудниками. Мне повезло, до Потолка маркета они работали в организациях из нашей ниши.
Из разговоров я понял, где мы проседаем и в чем наши преимущества.
Несколько примеров:
Саша (монтажник ): «До Потолка маркета я два месяца проработал в фирме »....«. Если сравнивать, то разницы между вами и той фирмой, как небо и земля. Люди чем-то занимаются, но никто ни за что не отвечает. Меня просто кидали на объект. Если возникали проблемы, мне приходилось самостоятельно расхлебывать всё. А последние несколько недель, я приходил в офис и мне говорили: » Жди, работы нет".
Когда пришел к вам, я не понял, почему мне нужно проходить обучение, я же всё умею. Но когда в первый день поехал с ребятами — всё понял. Я не только о работе монтажников. Я видел, как технолог и девочки из офиса помогают. Ты делаешь своё дело и не тратишь время на организационные вопросы«.
Саша (хоум-менеджер): «Я честно говорю заказчикам, мы не крупная федеральная компания, и в этом наше преимущество. До Потолка маркета, я работал в большой строительной фирме. Вроде система была отлажена. Но из-за большого штата сотрудников и отсутствия связи между отделами, проявлялся человеческий фактор. Один не сказал, второй забыл, третий схитрил — тебе штраф. Пару раз пытался разобраться с руководителем в проблеме, но оказалось, конца не найти. В итоге пострадал я и клиент.
В Потолке маркете всё не так. Мне понятно, как ведется заказ. На каких-то этапах я лично могу контролировать процесс. Видно, как в #компании борются за каждого #клиента — и это правильно. Для меня важно, когда получаешь заявку, делаешь замер и знаешь: потолок установили, заказчик доволен. Я почувствовал, что работаю в команде!»
Вы заметили, что в тексте нет отрицательных отзывов? Это только потому, что мы в короткий срок исправили ошибки. Истинно говорят, со стороны виднее!
Сергей, маркетолог компании Потолок маркет.